Рекламный щит по проекту Zaha Hadid Design

Компания JCDecaux пригласила специалистов Zaha Hadid Design разработать новый визуальный облик рекламных щитов, чтобы гармонично интегрировать цифровые технологии в городскую среду.

Это первая афиша, разработанная бюро Zaha Hadid, — дизайнеры поместили экран в двойную изогнутую ленту из матовой нержавеющей стали.

Конструкция размером 26 х 6 м получила название “Кенсингтон”, ее разместили в Лондоне на дороге из аэропорта Хитроу. Это идеальное место с большим потоком людей.

“Дизайн ленты отражает динамизм движения пешеходов и транспортных средств, которые пересекаются на этом важном лондонском перекрестке,” — говорят представители Zaha Hadid Design.

С помощью новаторского дизайна рекламные афиши могут из визуального мусора, загрязняющего города, превратиться в настоящие достопримечательности.

Источник

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *